Новый сезон «Талантист»: запускаем исследование-2024 по обновленной методологии
06 февраля 2024 г.

Новый сезон «Талантист»: запускаем исследование-2024 по обновленной методологии

Президентская платформа «Россия – страна возможностей» совместно со стаффинговой группой ANCOR объявляют о запуске сбора данных в рамках самого масштабного независимого социологического исследования восприятия бренда работодателя в России «Талантист».

Партнером по проведению исследования в 2024 году организаторы выбрали крупный исследовательский холдинг Ромир с 35-летней историей и большим опытом проведения социологических исследований, в том числе с фокусом на рынок труда.

В 2024 году методология исследования претерпела значительные изменения. Мы не только дополнили опросник, чтобы предоставить новые данные, но и пересмотрели подход к оценке брендов работодателей, чтобы участникам исследования – крупным по численности персонала компаниям России – данные о восприятии их HR-брендов со стороны потенциальных работников. Обновленная методология опубликована на сайте.

«В этом году в исследование «Талантист» включено более 500 крупнейших по численности персонала работодателей России в 13 отраслях. Мы значительно переработали методологию, чтобы повысить объективность оценки работодателей. Рейтинг привлекательности брендов работодателей этого года будет составлен исходя из оценок компаний потенциальными сотрудниками – людьми, проживающими в регионе, где представлена компания, и выбирающими сферу деятельности компании как потенциально интересную для работы», – рассказал Алексей Первенцев.

«На фоне колоссального кадрового голода и роста стоимости трудовых ресурсов для бизнеса сильный бренд работодателя работает на удержание и привлечение, являясь по сути экономической составляющей HR-стратегии. Результаты исследования дают крупным работодателям возможность изучить восприятие своего бренда работодателя со стороны потенциального трудового ресурса и сформировать наиболее выигрышную стратегию на рынке труда. Однако и тем компаниям, которые не принимают участие в исследовании, мы предоставим множество инсайтов, позволяющих развивать бренд работодателя с учетом предпочтений трудоспособного населения, проживающего в конкретном регионе и занятого в конкретной отрасли», - отмечает Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу ANCOR и представитель соорганизатора исследования «Талантист».

Другие новости
Респонденты исследования оценивают реальные бренды работодателей
На основе данных в открытых источниках формируется список из крупнейших по численности постоянного персонала компаний, работающих в России.
20.01.2023
Участие работодателей в исследовании «Талантист»
Множество компаний обращаются к нам с вопросом, каким образом подать заявку на участие в исследовании?
23.01.2023
Талантист изучает восприятие бренда работодателя
Сотрудники и соискатели воспринимают компанию как место работы, наделяют ее качествами, которые делают ее привлекательным или не привлекательным местом работы.
24.01.2023