Талантист изучает восприятие бренда работодателя
24 января 2023 г.

Талантист изучает восприятие бренда работодателя

«...представители рынка труда действуют в отношении компании согласно тому, как они ее воспринимают»
Бренд работодателя – это образ компании на рынке труда. Сотрудники и соискатели воспринимают компанию как место работы, наделяют ее качествами, которые делают ее привлекательным или не привлекательным местом работы.
Часто компания действительно обладает неким качеством, и ее сотрудники и потенциальные кандидаты замечают его. Иногда образ компании ассоциируется с качеством, которое в реальности компании не присуще, или, как минимум, она осознанно это качество не развивала.
Тем не менее, представители рынка труда действуют в отношении компании согласно тому, как они ее воспринимают. Таким образом, восприятие определяет реальность. И исследование Талантист призвано изучить именно восприятие бренда работодателя на рынке труда.
Другие новости
Респонденты исследования оценивают реальные бренды работодателей
На основе данных в открытых источниках формируется список из крупнейших по численности постоянного персонала компаний, работающих в России.
20.01.2023
Участие работодателей в исследовании «Талантист»
Множество компаний обращаются к нам с вопросом, каким образом подать заявку на участие в исследовании?
23.01.2023
Объявлен старт проекта «Талантист»
В январе 2023 года стартовало исследование восприятия бренда работодателя «Талантист». Этому предшествовала большая работа соорганизаторов проекта – АНО «Россия – страна возможностей» и стаффинговой группы ANCOR...
30.01.2023