>20
тыс
респондентов
респрезентативная выборка трудоспособного населения РФ
>80
%
респондентов
заняты в коммерческом
секторе экономики
15
минут
Длительность
онлайн-опроса
18-65
лет
Основная выборка для
репрезентации
трудоспособного возраста
14-17
лет
Дополнительная выборка
для прогнозирования
трендов на рынке труда

Выборка

Для проведения исследования в форме онлайн-интервью приглашаются представители работающего и неработающего населения страны. Создается репрезентативная выборка, основанная на особенностях национальной демографии, включая студентов, работающих и неработающих в возрасте от 18 до 65 лет. По условиям проекта 80% респондентов заняты в коммерческом секторе экономики.

Дополнительная выборка респондентов в возрасте от 14 до 17 лет позволяет узнать мнение и предпочтения будущих представителей рынка труда, а также определить, в каком возрасте россияне получают первый опыт работы в виде практики, стажировки, постоянной занятости и формируют представление о привлекательном работодателе.
Для оценки 600 брендов работодателей мы приглашаем к участию в опросе 20 000 человек по всей территории РФ. Это позволяет объективно и точно оценить данное число компаний с ошибкой выборки не более 3,1.

Онлайн-опрос

Заполнение анкеты опроса занимает у респондента в среднем 15 минут. Онлайн-опросник состоит из трех частей:

  1. Определяет портрет респондента,
  2. Позволяет сформировать рейтинг ключевых критериев выбора работодателя и понять тренды рынка труда с точки зрения поведения трудоспособного населения,
  3. Направлена на формирование рейтинга привлекательных работодателей.

Критерии:
  • баланс между работой и личной жизнью
  • возможности карьерного роста
  • возможность обучаться и проходить тренинги
  • гарантии долгосрочной занятости
  • гибкие условия труда
  • интересная работа
  • использование современных технологий
  • качественные продукты/услуги
  • предоставление равных возможностей
  • приятная рабочая атмосфера
  • сильное руководство
  • социальная ответственность
  • удобное расположение
  • финансовая стабильность
  • хорошая заработная плата
  • хорошая репутация

Оценка компаний

Оценка брендов работодателей

Для проведения исследования формируется список крупнейших по численности персонала компаний, работающих в РФ. Список из 30 брендов работодателей этих компаний рандомно демонстрируется каждому респонденту в ходе заполнения опросника. При этом каждая компания демонстрируется не менее, чем 1000 респондентов.

Участникам опроса предлагается выбрать компании, которые им знакомы, а затем ответить, хотят ли они там работать. На следующем этапе участники опроса оценивают привлекательность каждой из выбранных компаний по ключевым критериям.

Методология исследования позволяет выявить корпоративные, отраслевые и страновые особенности, знание которых помогает работодателям развивать свое ценностное предложение, привлекать и удерживать лучших сотрудников.

Результаты исследования

По итогам опроса и анализа данных мы получаем множество инсайтов, которые помогают всем участникам рынка труда опираться на знания. Компании получают массу данных для эффективного развития бренда работодателя и совершенствования EVP – ценностного предложения для рынка труда, люди получают представление о привлекательности крупных работодателей и данные о динамике на рынке труда для эффективного поиска работы и развития карьеры.

По результатам исследования мы представим широкой общественности отчет по России, отчеты по экономически значимым секторам, отчеты по федеральным округам РФ.
Каждая из исследуемых компаний получит отчет по своему бренду работодателя и сможет изучить свое восприятие для разных групп выборки, чтобы построить успешную стратегию развития бренда работодателя в условиях высокой конкуренции за таланты и трудовые ресурсы.