Для проведения исследования в форме онлайн-интервью приглашаются представители работающего и неработающего населения страны. Создается репрезентативная выборка, основанная на особенностях национальной демографии, включая студентов, работающих и неработающих в возрасте от 18 до 65 лет. По условиям проекта 80% респондентов заняты в коммерческом секторе экономики.
Дополнительная выборка респондентов в возрасте от 14 до 17 лет позволяет узнать мнение и предпочтения будущих представителей рынка труда, а также определить, в каком возрасте россияне получают первый опыт работы в виде практики, стажировки, постоянной занятости и формируют представление о привлекательном работодателе.
Для оценки 600 брендов работодателей мы приглашаем к участию в опросе 20 000 человек по всей территории РФ. Это позволяет объективно и точно оценить данное число компаний с ошибкой выборки не более 3,1.