Оценка брендов работодателей
В 2024 году мы изменили методологию исследования в части оценки брендов работодателей. Цель изменений заключалась в том, чтобы предоставить компаниям данные по восприятию их брендов работодателя со стороны потенциальных работников.
При заполнении анкеты респондент указывает свой регион и отрасль, в которой работает (для работающих). Также каждый респондент независимо от статуса занятости выбирает 2 отрасли, в которых мог бы/ хотел бы работать.
На основании этих данных респонденту показываются бренды работодателей компаний, присутствующих в данном регионе и из выбранных отраслей. Внедрение блока соответствия «регион + отрасль» создало более миллиона пересечений, что уникально для социологических исследований. Это позволяет обеспечить показ респонденту компаний, о которых он имеет представление как о работодателях, и предоставить работодателям восприятие со стороны их потенциальных работников.
Участникам опроса предлагается выбрать из списка показанных компании, которые им знакомы, а затем ответить, хотят ли они там работать. На следующем этапе участники опроса оценивают привлекательность каждой из выбранных компаний по ключевым критериям.